Легенда десятилетия

Обращения командования, сводки с фронтов.

Модераторы:Dwarf, MonsterEd, DeadMazzay

MonsterEd
Site Admin
Сообщения:1141
Зарегистрирован:20 янв 2004, 15:04
Откуда:Riga-Garkalne
Контактная информация:
Легенда десятилетия

Сообщение MonsterEd » 15 апр 2010, 17:00

Танец огня.

Сноп искр рванулся в черное небо неистово, будто разом решили вернуться домой, в космос, все метеориты, которые успели упасть здесь с начала времен. Он подкинул еще одно бревно, и чудо повторилось. Ночь была тихой, и кроме треска поленьев костра, разложенного у самой кромки воды, ничто не нарушало покой лесного озера. «Теперь таких ночей будет много, - с горечью подумал он, - ночей без звука человеческих голосов.»
Когда он вспоминал о том, скольких товарищей потерял за эти годы, всё его нутро наполнялось нестерпимой болью, мозг отчаянно пульсировал, словно стремясь раз и навсегда сбросить с себя мучительные воспоминания, переполнявшие его. Но от мысли, что скоро, очень скоро ему предстоит потерять и всех оставшихся, вдруг наступала холодная пустота. И была эта пустота стократ хуже, чем самая сильная боль. Ах, если бы он мог бороться!

Когда удалось отключить смертоносные излучатели на орбите, он был среди тех счастливчиков, кто сумел очнуться. Таких было немного – примерно каждый трехсотый. Чем он заслужил это пробуждение – крепкий, но неприметный парень, оставшийся в армии на сверхсрочную, вдосталь навоевавшийся в локальных конфликтах, но знавший об этом мире так непростительно мало? Если бы он спросил об этом у дУхов, они бы надменно промолчали.
Странное, нехарактерное для военного увлечение было у него в той, прошлой жизни. Он шаманил. Без всякой внешней вычурности и дешевых спецеффектов, для себя и только наедине с собой. Не было у него ни фенечек, ни волшебных амулетов, ни даже шаманского рубища – только большой самодельный бубен, звуками которого он вводил себя в транс. Мало кто знал о его занятиях (да и тех сейчас не осталось), но кличку Шаман среди сослуживцев он как-то незаметно закрепил за собой сам. Теперь, когда те, кто не сумел очнуться, медленно умирали, он почему-то стал и сам себя называть Шаманом. Ему не хотелось навсегда потерять связь с родными людьми, когда те перейдут По Ту Сторону Солнца. Он надеялся, что сможет говорить с ними при помощи своих шаманских практик. Но больше всего ему хотелось еще хоть раз поговорить с той, что лежала сейчас в его лесной хижине.
Он трое суток искал врача среди очнувшихся, обшарил вес город, нашел его, привез к ней, и всё это только для того, чтобы тот беспомощно развел руками: медицина бессильна, скоро наступит печальная развязка. Впрочем, как и для всех, кто не сумел очнуться.
Тогда он увез ее из их мертвого города в лес, нашел пустующую избу лесника и решил там остаться. Ухаживать за ней, пока слабое её дыхание не прервётся. Хотя, какой уход мог быть за спящим в летаргии? Он просто прощался с ней в эти оставшиеся дни и часы.

Шаман взглянул на пламя, мысленно погружаясь в его языки, и ударил по упругой коже бубна. Сделал шаг в сторону костра и ударил еще раз. Он ударял чаще и чаще, приплясывая возле огня, пока стук сердца в ушах и звуки бубна не сделались синхронными.
С момента Пробуждения Шаман камлал впервые. Новые, небывалые ощущения неожиданно нахлынули на него с такой силой, что он вдруг пошатнулся посреди своей пляски, балансируя над костром, как над пропастью. Раньше он видел всё, что По Ту Сторону, в форме блеклых, едва различимых теней, которые тут же растворялись, стоило на мгновение потерять концентрацию. А сейчас Тот мир перед его глазами был ничуть не менее ярким, чем Этот, настоящий. Поначалу Шаман так растерялся, что забыл позвать духов. Несколько минут его разум провел в оцепенении, хотя плоть продолжала размашисто двигаться вокруг костра. Потом тело встряхнуло головой и произнесло нараспев:

«При-хо-ди, при-хо-ди,
Про-сы-пай-ся, приходи!
Кровь на камне,
Небо в луже,
ВОрон в бусах из монет.
Ночь нужна мне,
Призрак нужен.
Встань, пора держать ответ!
Ветер, постарайся, чтобы
Древо смерти наклонилось,
Висельник поймал луну.
Встань с одра, восстань из гроба!
Обмакни рукав в чернила
Опиши, покуда в силах,
Гробовую тишину.»

И она вышла на зов. Медленно приблизился ее покачивающийся силуэт, видно было, как по облаку ауры (или что это он видел?) пробегали волны, похожие на судороги. В появлении духа тоже всё казалось необычным. Он выглядел иначе, чем все, кого ему удавалось вызывать до катастрофы. Когда он уловил, в чем отличие, то просто остолбенел. Причем на этот раз замерло не только его астральное, но и физическое тело: Шаман видел девушку не только Там, но и Тут!! К нему вышла не проекция, не фантом. Живая девушка встала с постели в хижине и вышла к его костру.
-Ну, что же ты так долго не звал меня? – она слегка улыбнулась – Я уж и не надеялась, думала – не успеешь.
-Но... но... как?! – его сердце колотилось так, что никакие удары в бубен за ним сейчас не поспели бы.
-Потом. Сейчас главное – успеть позвать остальных.
Он понял и пустился в пляс, неистовый и беспощадный к собственному телу, но спасительный для всех, до кого он мог дотянуться своей мыслью. Вот мама, вот первая учительница, вот сосед по лестничной площадке, вот взводный, вот продавщица в военторге. Его воспоминания резво мчались от одной картинки к другой, и каждый, кого бы ни коснулся он в этих воспоминаниях, ярким фантомом вставал возле его ночного костра. Но Шаман знал, нет, видел, что в разных местах Земли эти люди сейчас на самом деле приходят в себя. И он знал, что это дело его рук! Восторг переполнял всё его существо, и он продолжал плясать и бить в бубен, казалось, целую вечность.
Когда Шаман, наконец, вышел из транса, костяшки пальцев его были стерты в кровь, а мышцы ног не слушались, норовя опрокинуть их владельца в догорающий костер. Но остановился он не поэтому. Просто закончились те, кого он знал и мог ясно вспомнить. Ему не удавалось поднять фантомы тех, кого он видел в жизни лишь мельком или не знал вовсе. Будь это возможным, он бы, наверное, сейчас шаманил без перерыва, пока не умер. Именно поэтому в глазах его любимой, которую он только что «воскресил», читался неподдельный страх. Она видела, что ему становилось хуже, но не решалась его прерывать. А он не решался прерваться, пока вокруг его костра вставали всё новые и новые образы людей. Но потом список знакомых иссяк, и он осознал, что его силы не беспредельны.
Ослабев окончательно, он опустился на колени. Что же делать? Ведь он воскресил какие-то миллионные доли населения Земли, не больше. Шаман впадал в отчаяние – уж слишком светлой была первоначальная надежда.
В трудные моменты он, по обыкновению, вспоминал своего учителя и представлял, что бы тот сделал в такой ситуации. Учитель... Учитель??!! И тут до Шамана дошло, что он забыл разбудить своего учителя! Того, кто познакомил его с шаманскими практиками, того, кто научил его сберегать свой дух в самых нелегких испытаниях.
Шаман поднял изнуренное лицо к небу. Мгла была уже тронута розовым отсветом приближающегося солнца. Скоро рассвет поглотит силу самой короткой ночи в году. Он должен успеть. Преодолевая судороги, Шаман докинул дров в костер и начал отбивать ритм.
«При-хо-ди, при-хо-ди...» - вновь зазвучало над озером.
Учитель.
-Прости, учитель! Ты всегда был эталоном силы, я и подумать не мог, что тебе тоже нужна будет помощь!
Фантом не успел еще толком проявиться, но Шаман уже видел, что учитель довольно улыбается:
-Вижу, ты узнал свою новую силу! Скажу больше: сила эта не только твоя, она теперь наша! Знаю, о чем болит твое сердце. Так вот, у меня в жизни было 9 учеников помимо тебя. Я теперь смогу разбудить их всех. А они – разбудят круги своих близких. Дело в том, что по иронии судьбы излучение, призванное убивать, укрепило многие способности людей. Но особенно изменились способности тех, кто до нападения уже умел видеть Ту сторону. У таких людей произошел качественный скачок возможностей. Истинно, тебе скоро предстоит многое открыть в себе.
-Но многих ли мы спасем?
-Понимаю. Ты думаешь – велик ли круг знакомых у моих девяти учеников? Да, этот круг тоже будет лишь каплей в море спящих. Но на моих учениках дело не остановится. Ученикам знакомы и другие, кто способен будить. Это будет цепная реакция. Всех мы, конечно, не спасем – учитель покачал фантомной головой и помрачнел. – Некоторые уже умерли, немалое число умрет, пока до них дойдет спасительная «цепь». Но мы погрустим о них потом. А сейчас отпусти меня: нельзя терять ни минуты. Сначала мы должны всех разбудить, а потом... Истинно, в своих скитаниях По Ту Сторону я увидел Их.
-Их?
-Тех, кто направил на нас излучатели. Боюсь, что даже если вся планета пробудится, нам с ними не совладать. Но не будем отчаиваться. Мне пора. Изучай себя и жди от меня вестей.
С этими словами фантом учителя растворился, оставив Шамана и его женщину наблюдать, как небо над озером меняет цвет с бледно-розового на кроваво-красный.
Последний раз редактировалось MonsterEd 30 июн 2010, 16:40, всего редактировалось 5 раз.

MonsterEd
Site Admin
Сообщения:1141
Зарегистрирован:20 янв 2004, 15:04
Откуда:Riga-Garkalne
Контактная информация:

Сообщение MonsterEd » 15 апр 2010, 17:01

P.S. Если что, к пампаснику с ником Шаман (он же Халера) герой из легенды отношения не имеет :)
И санитары в подводных лодках ждут, когда закончится война... (с)

MonsterEd
Site Admin
Сообщения:1141
Зарегистрирован:20 янв 2004, 15:04
Откуда:Riga-Garkalne
Контактная информация:

Сообщение MonsterEd » 15 апр 2010, 17:27

Понятно, что эта легенда логически продолжает развитие событий на 35-х Х3-Пампасах :)
И санитары в подводных лодках ждут, когда закончится война... (с)


Вернуться в «Tribune»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron