Пролог.
Человечество всегда стремилось к совершенству. Прежде всего, конечно, к физическому. На протяжении многих столетий ученые пытались создать сверхчеловека, проводя самые смелые эксперименты, чтобы хоть на шажочек приблизиться к этой планке. И в 20-ом веке это, наконец, стало возможным благодаря стремительному развитию новой науки: генетики.
Конечно, до 21-го века опыты над ДНК человека, по-крайней мере - официально, не проводились. Но в реальности секретные правительственные лаборатории, военно-исследовательские комплексы и частные фармацевтические корпорации плотно занимались этими разработками еще с начала “нулевых”. Правда, исследовательская работа осложнялась тем, что вмешательство на генном уровне не было заметным сразу: ученые, преимущественно, экспериментировали над человеческими эмбрионами, но ждать результатов им приходилось годами - результаты тестов нельзя было считать окончательными, пока “образцы” не вырастут.
Особых успехов на этой почве добилась тогда мало известная фармацевтическая компания “OrgiCorporation”. Это сейчас ее логотип известен каждому; в то же время “Орджик”, как его теперь называют, едва сводил концы с концами и кроме названия ничем не выделялся. В те времена его исследователи занимались разработкой и производством стимуляторов для повышения творческого потенциала (например, особо популярных MonstroGribinol’a и LipaTravin’a). Возможно, именно под воздействием собственной продукции они первыми решились испробовать радикальный способ воздействия на человеческую ДНК: причем, не на эмбрион, а на взрослую особь.
Суть эксперимента заключалась в следующем: специалисты “Орджика” пришли к мнению, что генетические изменения, по своей сути, ничто иное, как мутация. Соответственно, вместо того, чтобы искать способы клеточной модификации в долгосрочной перспективе, “Орджик” занялся разработкой вируса, который вызывал бы определенные, нужные им мутации в достаточно короткие сроки.
Разработка препарата велась несколько лет. В некоторой степени “Орджик” сумел приблизиться к желаемым результатам: ему действительно удалось вывести сыворотку, которая могла воздействовать на клеточную структуру человека. Но сами изменения были практически непрогнозируемы; к тому же они всегда заканчивались летальным исходом для подопытных.
А затем в игру вступили спецслужбы, которые заинтересовались перспективными, хоть и смертельно опасными, разработками “Орджика”. Им не был нужен сверхчеловек - они желали получить под контроль новое бактериологическое оружие - О-вирус.
Практически одновременно был произведен захват лабораторных комплексов “Орджик” - власти дотянулись почти до всех объектов корпорации. Почти. Однако неосторожное проведение операции в одной из подземных лабораторий привело к катастрофе: О-вирус вырвался на свободу. Инфицированными оказались все бойцы спецназа, принимавшие участие в захвате комплекса, а так же те, кто вступали с ними в контакт. Инфекция быстро вырвалась из-под контроля: инкубационный период занимал всего 6 часов и на протяжении этого времени не сопровождался какими-то видимыми симптомами. Но после этого срока организм подвергался необратимым изменениям. Некоторые, не выдержав воздействия О-вируса, погибали сразу. Другие же либо мутировали до тех пор, пока мутация не убивала их, либо обретали какие-то нечеловеческие способности, но потом тоже умирали. Средняя продолжительность жизни О-инфицированного составляла 30-36 часов.
Естественно, был нужен виновный. Поэтому “Орджик” был объявлен террористической организацией и все его сотрудники оказались вне закона. И тогда Совет управляющих “Орджика” перешел на беспрецедентно жесткий шаг: О-вирус был уже сознательно выпущен в окружающую среду. Уже через неделю количество жертв исчислялось миллионами и продолжало расти.
28 июня 2NNN года правительствам всех государств, которые еще хоть как-то держали власть и не до конца пострадали от О-вируса был поставлен ультиматум: представители “Орджика” утверждали, что они способны создать вакцину, которая, если и не излечит О-инфицированных, то значительно уменьшит скорость мутации и точно отсрочит летальный исход. Взамен от лидеров стран требовалось полное подчинение и признание власти Совета “Орджика”. В противном случае их ждала неминуемая гибель. 7 сентября 2NNN года “Орджик” полностью контролировал планету.
Часть 2. “Орджик”.
Безапелляционная гегемония “Орджик” продолжалась две сотни лет: за это время все население Земли стало абсолютно О-зависимым.
“Орджику” удалось добиться и небывалого прогресса по контролю над О-вирусом: благодаря изобретению профессора Ваку Ума появилось то, что сегодня известно как О-адаптеры или так называемые “комплекты жизни”. Они представляют собой одну или несколько полосок из крепящихся к плечу человека нано-пластин: они останавливали воздействие О-вируса и легко перепрограммировались для нового впрыска вакцины в режиме удаленного доступа. В зависимости от конфигурации и количества О-адапеторов можно было сразу понять, в какую сторону развивалась мутация О-инфицированного - в сторону увеличения умственных способностей или, наоборот, физических возможностей.
Конечно, находились те, кто пытался воспротивиться власти “Орджик”: поэтому О-вирус постоянно модифицировался - если человек объявлялся вне закона, то прежняя, доступная ему вакцина, переставала на него действовать. Преступника даже не нужно было вылавливать - он сам погибал от необратимых мутаций.
Но были и те, кто готов служить “Орджику”: такие люди не только поощрялись, но имели все шансы вырасти по карьерной лестнице и стать акционерами корпорации. Правда, заслуги перед “Орджик” должны были быть действительно значимыми: за две сотни лет акционеров различных подразделений корпорации набралось едва ли несколько десятков. Проживали акционеры в Анклаве: огромной платформе, парящей в воздухе на высоте полукилометра над землей. Поговаривали, что на этой же платформе находится и сектор таинственного Совета “Орджик”: создателей или потомков создателей О-вируса. Они, якобы, поддерживали контакты с внешним миром исключительно через дронов: до встречи с ними не допускались даже акционеры.
Среди О-инфицированных ходила масса слухов о Совете “Орджик”. И все они кардинально различались. Например, одни поговаривали, будто члены Совета были совершенны во всех отношениях: обладали невероятным умом, физическими данными, отличались иммунитетом ко всем известным болезням, не старели и были фактически бессмертными. Другие, наоборот, утверждали, что Совет представляет собой группу обезумевших мутантов, вкусивших собственного вируса и изолированных от греха подальше в секретной лаборатории. И, наконец, согласно третьей версии, Совета как такового вообще не существовало; прикрываясь его именем, “Орджик” контролируется акционерами, возглавляемыми таинственными держателями контрольного пакета головного “Орджика”. По этой версии, настоящие члены Совета либо давно погибли, либо находятся в заточении.
Также поговаривали, что на Земле действует движение Сопротивления или Подполье, возможно, возглавляемое даже кем-то из акционеров. Ведь время от времени на режимных объектах “Орджик” случались аварии или разного рода внештатные ситуации. По слухам, “Орджик” замалчивал эти инциденты и методично “вычеркивал” всех свидетелей, кто мог бы что-то рассказать.
Впрочем, до некоторых пор эти слухи не подтверждались. До тех пор, пока не было совершено открытое нападение на Анклав.
Часть 3. Сопротивление.
Из протокола Службы Безопасности Анклава.
13:35:47 Датчики слежения зафиксировали активацию имобилайзера на внешнем периметре аэродрома на Поверхности.
13:38:12 С бортовых компьютеров боевых дронов поступил сигнал о начале боя.
13:38:58 Связь с группировкой боевых дронов потеряна.
13:39:07 С Анклава на Поверхность выслано две группировки боевых дронов
13:39:20 Личный состав Анклава поднят по тревоге
13:40:01 Первая и Пятая Мобильные группы получили приказ десантироваться на Поверхность
13:41:47 Связь с отправленными на поверхность дронами потеряна
13:43:15 Зафиксирован запуск двигателя десантного борта с аэродрома на Поверхности
13:43:17 Первая и Пятая Мобильные группы стартовали на Поверхность; отдан приказ активировать Стражей
13:44:58 На Поверхности зафиксирован запуск Носителей класса “Б”
13:45:08 Связь с бортами Первой и Пятой Мобильной групп потеряна; зафиксирована потеря сигнала с О-адаптеров экипажей
13:47:02 Визуальный контакт с десантым бортом, стартовавшим с поверхности.
13:47:05 Стражи приведены в боевое положение
13:47:30 Десантный борт протаранил Приемник номер 3, отключение шести О-адаптеров
13:47:34 К месту столкновения отправлены боевые дроны и Страж
13:47:50 Боевые дроны вступили в бой
13:47:51 Зафиксирована активация имобилайзера в зоне Приемника номер 3, связь с дронами потеряна
13:48:47 Страж вступил в бой. В зону выслана третья Мобильная группа, дроны и еще два Стража
13:49:03 Получен сигнал от Стража: численность противника - 1. Вид: гуманоид; О-адаптеры - присутствуют, сигнала нет; версия О-вируса - неизвестна; тип снаряжения - тяжелое; тип вооружения - тяжелое. Статус: опасен
13:49:12 Зафиксирована активация отражающего купола
13:49:27 Связь со Стражем потеряна, активирован запасной процессор
13:49:30 Согласно показаниям второго процессора, Страж выведен из строя (!)
13:51:44 Дроны вступили в бой в карантинной зоне третьего сектора
13:52:01 Связь с дронами потеряна
13:52:12 Два Стража и третья Мобильная группа прибыли в зону боя
13:52:20 Бортовые системы Стражей свидетельствуют о вступлении в бой. Численность противника - 1. Вид: гуманоид; О-адаптеры - присутствуют, сигнала нет; версия О-вируса - неизвестна; тип снаряжения - тяжелое; тип вооружения - тяжелое. Статус: опасен
13:52:54 Мобильная группа вступила в контакт с противником.
13:53:11 Связь с одним из Стражей потеряна
13:53:17 Мобильная группа сообщает о потере одного из Стражей
13:54:00 Зафиксирована потеря сигналов с О-адапеторов Мобильной группы
13:54:06 Второй Страж серьезно поврежден; бой продолжается
13:54:48 Получен сигнал от Стража: противник получил критические повреждения; бой затих
13:56:12 В Зону прибыла группировка дронов.
13:56:14 Зафиксирована отправка неизвестного сигнала на Поверхность с точки боя.
13:56:18 Дроны обнаружили Стража; зафиксированы сильные повреждения
13:56:30 Дроны обнаружили противника. Численность противника - 1. Вид: гуманоид; О-адаптеры - присутствуют, сигнала нет; версия О-вируса - неизвестна; тип снаряжения - тяжелое; тип вооружения - тяжелое. Статус: потенциально опасен
13:56:37 Сигнал с дронов: статус противника: не опасен
Она не спала уже три дня. Стоило закрыть глаза, как она слышала протяжный вой сирены, топот ног бойцов мобильных групп… а затем на смену приходил страх. Ледяной хваткой он сдавливал горло, не давая дышать, думать… Покрасневшие от напряжения глаза с тревогой всматривались в мониторы со сводками с Порвехности. Она ждала. Каждую секунду, каждый миг могло произойти нечто, что изменит мир окончательно. Что-то, что нарушит равновесие. Что-то, что уничтожит “Орджик”. Ее “Орджик”.
Она знала, что где-то там, на Поверхности, чьи-то глаза с ненавистью смотрят в небо - на Анклав. Она буквально чувствовала эту всепоглощающую ярость, вызывавшую неподдельный ужас… И если еще несколько дней назад здесь, в Анклаве, она чувствовала себя в безопасности, то теперь, после нападения, этой уверенности в собственной неуязвимости уже не было. Ее тревоги были прерваны механическим голосом Стража.
- Он здесь, магистр Олик. Прикажете пропустить?
- Пусть пройдет. И да, усильте охрану на то время, пока он будет у меня. Я не хочу, чтобы нам помешали, - напустив на себя непроницаемый вид, она уселась в кресло и принялась ждать.
Ей казалось, что секунды длятся годами, а минуты превращаются в столетия. Наконец, индикаторы над шлюзом загорелись мягким оранжевым светом, символизируя, что посетитель прибыл в личный сектор Магистра. Она почувствовала, что кровь отступает от ее лица, а сердце колотится сильнее…
- Госпожа, - сказал он, склоняя голову перед Магистром.
- Подойди… Ты сделал то, что я тебе приказала?
- Да, госпожа, - он чуть заметно кивнул, - На поверхности все спокойно, о произошедшем никто не узнает. Я позаботился… Но есть вещи, которые мне не нравятся.
- Тебя что-то смущает?
- Да, госпожа. Меня смущают настроения некоторых Великих Домов. Особенно, Вай’Шари.
- Вай’Шари - кучка психов, - сказала она, раздраженно топнув ножкой: Меня не волнуют их настроения! Меня волнует безопасность Анклава! Меня волнует он… ведь он снова возродится и вернется сюда!...
- Он еще не приходил сюда, - он довольно грубо прервал Магистра: То, что пришло в Анклав, не было живым. Это было нечто... вроде биологического дрона… Мы пока не поняли, как им управляли, но это не был он сам. Если вас это успокоит, госпожа, сюда приходила его модифицированная генетическая копия. Эту штуку создали еще около 30 лет назад… Если он будет раз в тридцать лет присылать свои игрушки… Сами понимаете: развитие оборонной промышленности “Орджик” не стоит на месте. Если вы заботитесь о своей безопасности, сейчас вас должно волновать не это. Вай’Шари - вот, кто вас должен сейчас волновать.
- Вай’Шари… Что не так с этими... ?!, - она не скрывала своего раздражения.
- Они создали армию, госпожа. И судя по тому, что я видел, их бойцы готовятся к отражению атак Стражей.
- Бред. Ведь Стражи стоят только на вооружении Анклава… ЧТО-О-О? Эти психопаты хотят учинить переворот?!
- Не только Вай’Шари вооружаются. И другие Великие Дома… Все готовятся к войне.
- Эти… Они считают, что Анклав ослаб? Я прикажу Генералу…
- Это будет ошибкой, госпожа. Анклав не должен открыто выступать против Великих Домов. Это вызовет недовольство и потребует множество ресурсов. Сейчас нам следует поступить иначе.
- Что ты предлагаешь?
- Эмиссию. В инкубаторах созрело множество рекрутов… Выделим им лидеров. Создадим новые Дома и выпустим их на Поверхность. И заставим воевать с другими Великими Домами. А когда наши враги ослабнут…
- Тогда мы с легкостью установим над ними контроль. Чтож… Анклав одобрит эту операцию. Подготовь эти новые… Великие Дома. Я дам тебе все, что нужно, командующий Неревар.