-Победа! Победа! Хунты больше нет! – кричал в тюремном дворе какой-то неизвестный боец, с трудом передвигавшийся на костылях.
Двор стал заполняться ликующими участниками Х3-Пампасов. Кто-то бросал в водух пилотки, кто-то, не стесняясь, плакал. А кто-то, найдя, наконец, свое мужество, яростно пинал в пыли куклу тюремного охранника.
МонстерЭд мрачно глядел во двор из окна. Здесь, на втором этаже, сейчас располагался штаб руководства операцией.
-Ну наконец-то, победа! – сказал Джедай, держа наготове фоторужье и ожидая, когда комендант повернется. Надо же было сохранить для потомков этот миг триумфа!
Но МонстерЭд повернулся с таким выражением лица, что Джедай раздумал его увековечивать.
-Господа орги! Тем, кто думает, что победа одержана и можно отдыхать, настоятельно рекомендую прочесть вот это. – Монстр бросил на стол небольшую черную папку и обвел глазами всех присутствующих. – Здесь свежий отчет по ситуации в стране. Статистика, так сказать.
Итак, предположительное количество выжившего населения: 14 тысяч человек. Экономики нет, инфраструктура разрушена. Высокотехнологичные продукты не производятся и не завозятся. Если что и есть, то из старых запасов и в минимальных количествах.
Далее. Каскад ГЭС на Даугаве никем не контролируется, большие територии вокруг затоплены или заболочены. В Эстонии и Литве ситуация с населением не менее плачевная, к тому же царит анархия и бандитизм. На море дерзко разбойничают финские и шведские пираты. Россия закрыла свои границы наглухо еще в начале эпидемии и пока что не собирается их открывать. Белоруссия возвела на границе 6-метровую стену. Пограничники ведут с нее огонь на поражение, не вступая в переговоры ни с какими парламентерами.
Вот так вот. Слишком долго мы бились с хунтой за вакцину. – Монстр горько улыбнулся. – Народ просто не дождался. Но выжившие есть. И кто-то должен ими управлять.
Надо ли объяснять, что сейчас кроме нас управлять ими некому?! Просто некому...
-Но мы же... – начал было возражать кто-то из оргов.
-Военные? Мы же военные? Да, конечно, размахивать шашкой нам легче всего. Наш подвиг в битве с хунтой будут еще долго вспоминать. Но есть один нюанс. Скоро может стать некому его вспоминать! Мы в ответе за выживших, понимаете?
Да, это будет тяжелая работа. Возможно, за нее нас даже не отольют в бронзе. Но делать ее надо. Пишите:
Главные задачи временного военного управления:
-Охрана жителей от посягательств зарубежных банд мародеров. Недопущение возникновения местных бандформирований. Создание для этих задач многоцелевых малочисленных отрядов, выполняющих функции спецназа, погранвойск и полиции одновременно.
-Поиск и внедрение эффективных экономических моделей кризисного периода.
-Резкое и стабильное улучшение демографической ситуации.
-Восстановление коммуникаций.
-Восстановление международных контактов.
-Восстановление науки и техники.