“Альфа и Омега. Начало и конец. Это есть у всего. И мы всегда просто принимали это.
Тысячи лет смерть была чем-то, что ждало каждого из нас. Богатого. Бедного. Великого. Или убогого. “Все там будем”, испокон веков говорил человек. И действительно. Рано или поздно, так или иначе, но все “там” и оказывались.
Но все ли?
Что, если я скажу вам, что вам врали? Что, если скажу, что у человечества есть технология, позволяющая избежать смерти? Переродиться. И помнить все, что было до самого последнего вздоха? Что, если я скажу, что есть каста избранных, влияющих на судьбы мира? И что на страже их интересов стоят специально обученные агенты, умиравшие не один десяток раз?
Зачастую они хорошо помнят, как их убили. Смерть для них становится чем-то обыденным. Да, бывают какие-то особенные разы. Которые переживаешь вновь и вновь. И вновь. Как бы извращенно это ни звучало - смакуя те мгновения. Пытаясь представить, а что было бы, сделай я иначе? Соверши шаг не туда, среагируй на секунду раньше. Но эти мысли их быстро покидают. Ведь их убивают вновь. И вновь. Десятки. Сотни раз. И хотя это бывает весьма неприятно, психика со временем к этому привыкает…”.
— Довольно. Вам удалось его взять?, - лицо заместителя гендиректора Пампасного разведывательного управления (ПРУ) недовольно сморщилось, когда она выключала монитор.
— Нет. Мы попытались провести операцию захвата, задействовав несколько групп агентов. Но… “Шпион R” упустили его, когда он поджарил азиатского агента Ё Жи. Не хило для блоггера? “НиккиДрай” тоже не справились, хотя спецагент Липа до операции грозил, что в случае провала он им ноги поотрывает и всю кровь выпьет… Но я обещаю, что в самом скором времени этот вопрос будет улажен!, - глава оперативного отдела ПРУ напрягся, видя, какое выражение приняло лицо собеседницы. — Дайте мне еще один шанс, и я обещаю, что осечки не будет!
— Время обещаний прошло. Генеральный зол и требует результатов. Надеюсь, мне не надо говорить, что произойдет, если нужных ему результатов не будет?
Он покачал головой. Замдиректора, словно не видя его, уставилась на покрытый пылью экран монитора. В отличие от главы оперативного отдела, она прекрасно понимала, что поставлено на карту и чем опасен этот провал.
Блоггер под псевдонимом “Агент Погончик” появился несколько недель назад. Конечно, все, что он вещал, можно было смело назвать бредом, достойным упоминания лишь на ориентированных на параноиков и сторонников теорий заговоров телеканалах и интернет-порталах. И можно было бы вообще не обращать на него никакого внимания. Если бы не несколько “но”.
ПРУ действительно располагало технологией, о которой говорил Погончик. Правда, воскресить кого-то в буквальном смысле этого слова она не позволяла, но с ее помощью можно было скопировать всю память человека, а затем загрузить ее в новый мозг. Таким образом, гибель агентов перестала быть необратимым процессом. И захват Погончика можно было аргументировать уже хотя бы тем, что он знал об этой технологии подозрительно много. А это угрожало всей организации.
Но были в этой истории и другие моменты. Впрочем, засекреченные настолько, что знать их полагалось лишь избранным. И лишь те немногие, вроде заместителя гендиректора ПРУ, видели полную картину.
— С этой минуты вся информация по делу “агента Погончика” полностью засекречена. Передайте все, что у вас есть директору департамента тайных операций ПРУ Неревару. Дальше Погончиком займутся его “секретчики”.