Ноябрьские праздники!!!

Всевозможные обсуждения, пьянки-гулянки и прочее

Модераторы:Dwarf, MonsterEd

Hell
Сообщения:120
Зарегистрирован:03 окт 2004, 16:02
Ноябрьские праздники!!!

Сообщение Hell » 01 ноя 2004, 17:02

Итак, 4 дня, с 18 по 21 выходные...
Есть желание всеже осуществить давно задуманное, а именно - поездка в Эстонию на необитаемые острова!
План таков - выезд из Риги (17-го) вечер/ночь. 18-го - загрузка на ботик и вперед на остров. Там прибывание до 21 числа. (как вариант можно будет договориться о смене острова) 21-го утром выезд в родное Гадюкино. По приезду в Ригу - баня.
Вобщем вЭлкам.
Тупая, лысая башка(левая) Горыныча...

Аватара пользователя
Lipa
не дерево
Сообщения:788
Зарегистрирован:20 янв 2004, 18:58

Сообщение Lipa » 01 ноя 2004, 17:40

Если по приезду баня, то обратно надо не 21 а 20. И баня выйдет в ночь с 20 на 21, так чтоб на работу не с бодуна. Да и что на пустом острове 3 дня делать? Вобщем обдумаю твоё предложение :)

Аватара пользователя
Muchacha
королева текилы
Сообщения:129
Зарегистрирован:29 янв 2004, 12:16

Сообщение Muchacha » 02 ноя 2004, 08:17

Всё замечательно! Начиная отсюда : "По приезду в Ригу - баня." Можно от всего остального отказаться? :D [/quote]

Аватара пользователя
KGB2
Сообщения:116
Зарегистрирован:07 апр 2004, 20:58
Откуда:кто ищет тот всегда найдёт!

острова

Сообщение KGB2 » 02 ноя 2004, 23:32

Мучача по баньке скучачает :roll:
И готова ради этого от всего отказаться :wink:
кстати по Эстонским островам погулять потребуется минимум неделя - они же Эстонские :wink:
Muchacha писал(а):Всё замечательно! Начиная отсюда : "По приезду в Ригу - баня." Можно от всего остального отказаться? :D
[/quote]
Мои любимые враги, обещаю любить Вас неустанно всеми доступными способами!

Аватара пользователя
Deviloangel
Сообщения:197
Зарегистрирован:24 фев 2004, 17:11
Откуда:Somewhere between the Hell and Paradise

Сообщение Deviloangel » 03 ноя 2004, 13:39

что звучит очень заманчиво... :P

Hell
Сообщения:120
Зарегистрирован:03 окт 2004, 16:02

Сообщение Hell » 04 ноя 2004, 13:08

Вобщем надо до субботы знать кол-во народу и кто какой транспорт может предоставить.
От этого зависит выбор острова и возможность полететь на самолете АН28 из Пярну.
Тупая, лысая башка(левая) Горыныча...

Volk
Сообщения:10
Зарегистрирован:12 окт 2004, 22:24
Откуда:планета земля

Сообщение Volk » 04 ноя 2004, 21:22

8) вобсчем меня посчитайте!!! и готовте боинг к старту и чтоб стюардессы трусов не надевали !мля! :shock:
Расслабились?? А АРМАГЕДОНН не отменили!

Hell
Сообщения:120
Зарегистрирован:03 окт 2004, 16:02

Сообщение Hell » 09 ноя 2004, 16:53

Вот небольшие набрости...по возможности еще дополню:
Поездка по островам Эстонии с 17.11.04 по 21.11.04
Среда
Поздним вечером выезд из Риги.
Четверг
Утром приезд в Хапсалу. Паромы на о.Хийума ходят из порта Рохукюла, который расположен недалеко от Хапсалу. Переход через Вяйнамере всего 22км. и займер 1,5 часа.
Билеты на паром до о.Хийума. (машина 100 крон, пассажир 50 крон)

О.Хийума является вторым по величине островом в Эстонии (965 км2). На о.Хийума живет примерно 10000 человек, из них 99% населения – эстонцы. Живущие когда-то здесь шведы называли о.Хийума – о.Даго или дневным островом, вследствии того, что он расположен на востоке от Швеции. О.Хийума является самым тихим и покрытым лесами (примерно 60%) уездом Эстонии. Малозаселенная территория покрыта вековыми лесами, песчаными пустошами и болотами. Побережье в основном покрыто галькой, дюнами, красивым можжевельником и береговыми лугами.
Из порта о.Хийума едим в замок Сууремыйза, далее в столицу о.Хийума город Кярдла (4100 жителей) – это тихий, красивый городок на северо-восточном берегу острова. Впервые в письменных источниках Кярдла упомянута в 1564г. как шведская деревня. В 1810г. был основан подмызок, а в 1930г. суконная фабрика, которая способствовала существенному развитию Кярдла. Вокруг фабрики образовался рабочий поселок. В 1830г. открыли школу, порт соорудили в 1849г.(разрушен в 1944г.) В 1893г. построили маленькую, но стильную каменную церковь. Тут же неподалеку находится кратер Ийдне диаметром 4 км. и возрастом 455 млн. лет (http://meteorite.narod.ru/proba/craters.htm)
Местность предлагает настоящую радость открытий интересующимся геологией, особые участки кратера с первобытной природой проходят тропы с смотровыми площадками.
Далее едим в волость Кыргессааре(380км.2, 1570 жителей), покрывает северо-западную часть о.Хийума.
Далее осмотр батареи и самого высокого маяка(1875г. 42,6м.) на северном мысе острова – мысе Такхуна, богатого валунами.
По дороге на Кыпу можем остановиться в Луйдья, здесь золотистый песчаный пляж с дюнами и редкий лес черной ольхи.
Далее посещаем далеко вдающийся в море полуостров Кыпу, являющимся старейшей частью острова, здешние дюны-горки были 8000 лет назад отдельными островком. Там же осмотр батарей в Кыпу. Тут же находится природный маршрут Ребастемяги длиной 1,5км. с лестницы на 61 км. шоссе Кярдла-Кыпу, около камня Сна. По ней мы добираемся на самую западную часть острова, где на высшей точке Западной Эстонии, на горе Торнимяги(68м.), символ о.Хийумаа, маяк Кыпу. Маяк является одним из старейших действующих маяков в мире, построен в 1504-40гг.
Далее переезд на самую западню часть острова, осмотр маяка и батарей.
Далее едим чуть западнее деревни Эммасту, к мысу Серо, где расположена батарея №34.
Первоначально на батарею №34 предназначались 120/40 орудия Армстронга, купленные в Японии, но их отправка в крепость задерживалась. И в конце лета А.М. Герасимов попросил МГШ отдать вместо них 105-мм пушки с крейсера "Магдебург". Но так как эти пушки уже отправили на канонерскую лодку "Храбрый", то в конце концов батарею № 34 вооружили 120/50 пушками с амурских мониторов.
Ближе к вечеру переезжаем на пароме на остров Саарема и едим на место стоянки.
Пятница
Предположительно ночуем в Панге – самой северное точке острова. Клиф Панга – уникальный обрыв, высотой до 20м., обнажающий строение коренной породы. Можно увидеть разные слои доломита, составляющих основу острова Саарема.
Едим на полуостров Сырве, на его конечную точку – мыс Сырве. Там же есть маяк «Сырве», который светит всем кораблям проходящим по узкому фарватеру Ирбенского пролива. Старое название мыса Сарве – мыс Церель. Это стратегически важный пункт в обороне Ирбенского пролива. В 1917 году здесь была построена береговая батарея из 4-х двенадцатидюймовых (305мм.) орудий. В 1940 году на Цереле была построена башенная батарея №315 из 4-х 180мм. орудий. Все сооружения располагались под землей, наверху только башни и командный пункт. Командиром батареи был капитан Александр Стебель. После тяжелых боев осенью 1941 года матросы взорвали орудия и затопили батарею. Но частично мы можем осмотреть ее подземную часть, судя по фото и планам.
С полуострова Сырве дорога ведет на Курресааре – главный город острова, 15000 жителей. Главная достопримечательность города – старинный епископский замок, один из немногих в Прибалтике, который хорошо сохранился в почти первозданном виде. В замке расположен исторический музей. На центральной площади города здание Ратуши и торговые дома. Здесь же есть и рынок, где продают сувениры из дерева и доломита.
В 40км от побережья местечко Каали. Здесь кратер, образованный от падения метеорита. Кратер представляет собой воронку в диаметре более 100 метров и 16 метров глубиной. На дне кратера лесное озеро Каали. Возраст 0,0035 млн. лет. Еще в районе Каали 8 кратеров, но уже меньшего размера. Эти кратеры интриговали исследователей с 1827 до 1927 года [100 лет!], пока, наконец, эстонский геолог И. А. Рейнвальд не доказал их метеоритную природу. В окрестностях были найдены и фрагменты метеоритного железа, правда немного - всего чуть более килограмма. (http://meteorite.narod.ru/proba/crater/Kaalijarvi/Kaalijarvi.htm)
Ищем место для ночевки.
Суббота
Переезд на о.Муху по дамбе, которую начали строить в 1870 году, одновременно с двух островов. Тогда дамба была шириной 2,7 метра. Движение открылось в 1876 году. С тех пор дамба неоднократно расширялась и перестраивалась. Сейчас это широкое шоссе, по которому мы попадем на о.Муху. Проехать остров Муху можно проехать за 15 минут. Сразу за дамбой старинная мельница, рядом сложены жернова. Мельница действующая и там, можно купить хлеб, испеченный из муки этой мельницы. Далее слева от дороги расположен этнографический музей с многочисленными деревенскими постройками и предметами быта островитян. Далее решаем, ехать ли на материк или остаться на денек на острове. Паром швартуется в порту Куйвасту на о.Муху. Самый большой паром «Регула» берет на борт 600 пассажиров и 100 машин. Есть еще и поменьше «Когува». Время в пути 30 мин. Днем паромы ходят каждые пол часа.
----
Итак, проехать придется приблизительно 800 км.
Транспортные расходы:
Бензин – скидывают все
Паром (3 штуки) – каждый сам за себя + скидывает на машину, примерно по 170 крон.
Ночевка:
Я предпочитаю палатку и просыпаться с видом на залив. Думаю, что я не один такой буду. Если есть желающие можно устроить их в кемпинг. Ночь + завтра стоят порядка 10 лат.
Питание:
Ну сколько надо на 3 дня денег, с учетом того, что ужин, да завтрак можно самим варить? Я так предполагаю, что латов по 5 будет вполне достаточно с человека.
Вобщем вся поездка должна обойтись не дороже 30 лат.
Тупая, лысая башка(левая) Горыныча...


Вернуться в «Just talks»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость